Тел: +375 (29) 659-63-84
Email: [email protected]

Гомель, ул. Механизаторов, д.1
ПН-СБ, с 10.00 до 19.00

Удаление EGR в Гомеле

Главной причиной выхода из строя клапана EGR служит скопление нагара в каналах и системе впуска. Это вызывает забивание труб и каналов для отвода выхлопных газов, а также плунжерного устройства клапана, что в половине случаев приводит к повреждению шестерни в механизме управления клапаном. В итоге клапан застревает в положении открыто или закрыто.

В нашем сервисе предоставляется услуга по отключению клапана EGR, что позволяет улучшить работу двигателя и снизить риск возникновения неполадок, связанных с его функционированием. Отключение клапана EGR способствует более эффективному сгоранию топлива, уменьшению образования нагара в каналах впуска и системе выхлопа, а также предотвращает засорение каналов и механизмов, связанных с работой клапана. Это может привести к улучшению общей производительности автомобиля, увеличению его мощности и снижению расхода топлива. Предлагаем вам воспользоваться этой услугой, чтобы обеспечить более надежную и эффективную работу вашего автомобиля.

Стоимость удаления EGR

Признаки неисправности EGR

Плюсы отключения и удаления EGR

Примеры неисправности EGR

Удаление EGR в Гомеле
Удаление EGR в Гомеле
Удаление EGR в Гомеле
Удаление EGR в Гомеле

Оформить заявку на удаление EGR в Гомеле

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Как вас зовут?

Для быстрой связи вы можете позвонить нам по +375 (29) 659-63-84

Если вы хотите записаться в нерабочее время — оставьте заявку через форму обратной связи

Удаление EGR в Гомеле

Программное удаление клапана EGR (Exhaust Gas Recirculation, или рециркуляция отработавших газов) позволяет обойти распространенные диагностические ошибки, такие как P0400, P0401, P0402 и другие, указывающие на неисправности в работе системы. Система EGR, созданная для улучшения экологических характеристик двигателя за счет повторного использования отработавших газов и снижения выбросов вредных оксидов азота, может стать причиной ухудшения работы двигателя при её засорении или выходе из строя.

Назначение клапана ЕГР

Задача клапана EGR состоит в повышении экологичности работы современных двигателей за счет рециркуляции выхлопных газов. Эта процедура помогает уменьшить уровень опасных азотных оксидов в выхлопах, регулируя объем поступающего в цилиндры кислорода. В состав системы EGR входят ключевые компоненты:

  • Клапан для рециркуляции выхлопных газов EGR, оснащенный либо вакуумным, либо электрическим управлением;
  • Трубопровод, который создает соединение между выпускным и впускным коллекторами.

Регулирование работы клапана EGR выполняется с помощью программного обеспечения и электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Механизм привода клапана может быть выполнен на основе электромотора с использованием шестеренок или же с применением мембраны и возвратной пружины. В системах с вакуумным управлением присутствует специальный электромагнитный клапан для точной регулировки положения клапана EGR.

Как заглушить клапан ЕГР

Методы блокировки клапана EGR варьируются в зависимости от модели и года выпуска авто. Для старых версий достаточно было разместить металлическую заглушку определенной формы, чтобы заблокировать поток воздуха через клапан EGR. В более новых моделях автомобилей используются следующие подходы:

  • Монтаж заглушки на EGR-трубку и корректировка программного обеспечения ЭБУ для исключения ошибок;
  • Программное отключение функции клапана с последующим удалением ошибок в ЭБУ. В таком случае установка механической заглушки может быть не требуется, особенно если клапан не был застрял в открытом положении до его деактивации. Этот метод чаще всего используется для деактивации EGR.

Заглушить ЕГР программно

Клапан EGR активируется только при определенных условиях, таких как холостой ход или при легких нагрузках. При переходе к средним нагрузкам он полностью закрывается, прекращая ввод отработавших газов в систему впуска. Использование низкокачественного топлива может привести к быстрому износу клапана из-за образования сажи, вызывая нестабильность в работе двигателя, ошибки в системе и даже аварийный режим. Дополнительным фактором накопления сажи может служить износ турбокомпрессора или неисправность топливной системы, когда избыток масла или топлива, сгорая, создает избыточное количество сажи. Сажа через систему EGR попадает во впускной коллектор, оседая на его стенках.

В таких ситуациях рекомендуется программно отключить клапан EGR. Это позволяет избежать его негативного воздействия на работу двигателя и предотвратить дальнейшее накопление сажи. После деактивации клапана программным методом в некоторых случаях может потребоваться установка специальных заглушек на местах соединения EGR-трубопровода с выпускным и/или впускным коллектором, чтобы обеспечить герметичность системы.

Прошивка без ЕГР

Перепрограммирование ЭБУ для отключения EGR является распространенной практикой при выходе из строя системы или возникновении специфических ошибок, указывающих на неправильное функционирование клапана. Такие ошибки могут свидетельствовать о нарушениях в электрической схеме, включая обрывы или короткие замыкания. В большинстве случаев причиной неисправности служит накопление сажи, которое препятствует нормальной работе клапана, ведя к его засорению.

Удаление или отключение системы EGR через изменение программного обеспечения блока управления двигателем помогает улучшить надежность и продлить срок службы двигателя, исключая риск засорения впускного коллектора и камеры сгорания сажей. Работающий клапан EGR со временем приводит к загрязнению впускных клапанов и коллектора, что требует сложной очистки. Сажа, попадая в камеру сгорания, может действовать как абразив, стирая металл со стенок цилиндров и создавая поверхностные повреждения. Кроме того, отключение EGR способствует уменьшению температуры воздуха во впускном коллекторе, увеличивая его плотность, что может незначительно повысить мощность и крутящий момент двигателя без необходимости проведения дополнительного тюнинга.

Основные ошибки ЕГР при диагностике

  • P0400 — сбой в работе клапана рециркуляции отработавших газов;
  • P0401 — низкая пропускная способность;
  • P0402 — высокая пропускная способность;
  • P0403 — сбой в работе;
  • P0404 — выход из диапазона регулирования;
  • P0405 — датчик температуры в охладителе системы рециркуляции ОГ — низкий уровень сигнала;
  • P0406 — датчик температуры в охладителе системы рециркуляции ОГ — высокий уровень сигнала;
  • P0407 — цепь датчика положения клапана, низкий уровень сигнала;
  • P0408 — цепь датчика положения клапана, высокий уровень сигнала;
  • P0409 — цепь датчика положения клапана;
  • P0486 — неисправность датчика рециркуляции ОГ;
  • P0487 — обрыв цепи управления заслонкой EGR;
  • P0488 — ошибка управления клапаном EGR; выход из диапазона;
  • P0489 — обрыв в цепи клапана EGR;
  • P0490 — замыкание на +;
  • P1400 — сбой в электрической цепи клапана EGR;
  • P1401- короткое замыкание на массу в цепи EGR;
  • P1402 — короткое замыкание на плюс в цепи EGR;
  • P1403 — выход из диапазона регулирования;
  • P1404 — не выполнена базовая адаптация EGR;
  • P1405 — сбой в работе EGR;
  • P1406 — недостоверный сигнал от датчика температуры EGR;
  • P1407 — низкий уровень сигнала от датчика температуры EGR;
  • P1408 — высокий уровень сигнала от датчика температуры EGR.

Указанные коды ошибок представляют только часть потенциальных проблемных сигналов, связанных с работой клапана EGR. Различные автопроизводители могут использовать собственные, уникальные форматы кодов для диагностики состояния системы. Поэтому, прежде чем приступить к каким-либо программным манипуляциям или отключению системы EGR, мы предлагаем выполнение бесплатной компьютерной диагностики. Данная процедура проводится с использованием профессионального диагностического оборудования, позволяющего точно определить текущее состояние системы и выявить все потенциальные неисправности.

Удаление ЕГР и сажевого фильтра

Для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту Euro 5 и выше, рекомендуется одновременное отключение клапана EGR и удаление сажевого фильтра. Это обусловлено тем, что процесс регенерации сажевого фильтра в этих автомобилях зависит от функционирования системы EGR. Отсутствие активного клапана EGR приведет к тому, что сажевый фильтр (DPF) очень быстро забьется, что потребует дополнительного вмешательства и работ по его очистке или замене. Таким образом, комплексное удаление этих двух элементов обеспечивает более эффективное и долгосрочное решение, избавляя владельца от необходимости проведения частых и затратных процедур по обслуживанию DPF.