Тел: +375 (29) 659-63-84
Email: [email protected]

Гомель, ул. Механизаторов, д.1
ПН-СБ, с 10.00 до 19.00

Отключение AdBlue в Гомеле

Мы предоставляем услугу программного отключения системы селективной каталитической редукции (SCR), использующей мочевинный раствор AdBlue. Этот подход позволяет полностью исключить функционирование системы впрыска мочевины, обеспечивая при этом гарантированный результат. Такое решение является оптимальным способом устранения основных проблем, связанных с использованием системы AdBlue:

Стоимость отключения системы SCR (AdBlue)

Отключив AdBlue вы решаете эти проблемы

Примеры ошибок AdBlue

Отключение AdBlue в Гомеле
Отключение AdBlue в Гомеле

Оформить заявку на удаление EGR в Гомеле

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Как вас зовут?

Для быстрой связи вы можете позвонить нам по +375 (29) 659-63-84

Если вы хотите записаться в нерабочее время — оставьте заявку через форму обратной связи

Отключение AdBlue в Гомеле

Дизельные двигатели значительно увеличили свою популярность в сегменте легковых автомобилей благодаря их высокой эффективности. Эффективность дизельного топлива обусловлена большим содержанием энергии по сравнению с бензином, а также более высокой степенью сжатия дизельных двигателей, что позволяет им использовать топливо более экономично и эффективно. Однако, важным недостатком дизельных двигателей является выделение вредных выхлопных газов, включая сажу и оксиды азота (NOx).

Для решения этой проблемы в дизельных автомобилях применяются сажевые фильтры и системы селективной каталитической редукции (SCR), использующие мочевинный раствор AdBlue для нейтрализации NOx в выхлопных газах. Система впрыска AdBlue состоит из следующих компонентов:

  • Бак для мочевины, рассчитанный обычно на пробег в 10 000 км.
  • Насос, обеспечивающий необходимое давление мочевины.
  • Трубопроводы для транспортировки раствора.
  • Датчики NOx для мониторинга уровня оксидов азота в выхлопных газах.
  • Форсунка, расположенная в выхлопной системе для впрыска мочевины.
  • Датчик температуры для мониторинга состояния мочевины.
  • Датчик уровня мочевины, указывающий на необходимость дозаправки.
  • Блок управления системой AdBlue, координирующий работу всех компонентов.

Мочевина подается из бака насосом и впрыскивается форсункой в выхлопные газы перед SCR катализатором. При высокой температуре мочевина превращается в аммиак, который взаимодействует с NOx в катализаторе, превращая вредные газы в безвредные азот и воду. Такая система существенно снижает уровень загрязняющих веществ в выхлопах.

Одной из наиболее известных систем впрыска мочевины является BlueTEC от Mercedes-Benz, применяемая как на грузовиках, так и на легковых автомобилях. Другие автопроизводители также используют подобные технологии под своими торговыми марками, например, BlueHDi у Peugeot и Citroen, Blue TDI у Volkswagen.

Система впрыска мочевины AdBlue, хоть и является важной частью современных дизельных автомобилей для снижения уровня вредных выбросов, обладает рядом особенностей, требующих внимания. Эта система сложна в обслуживании, требует регулярного контроля за уровнем жидкости в баке, особенно во время длительных поездок, и может сопровождаться высокими расходами на обслуживание и ремонт.

Одной из ключевых проблем является износ и выход из строя основных компонентов системы, включая датчики NOx, насос, форсунку, трубопроводы и систему подогрева мочевины. Замена этих элементов может обойтись достаточно дорого, поскольку стоимость новых деталей часто достигает сотен тысяч рублей.

Ресурс деталей системы впрыска мочевины напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества используемого топлива. Использование низкокачественного дизельного топлива может привести к быстрому выходу из строя датчиков NOx, иногда даже на очень ранних этапах эксплуатации автомобиля — порой неисправности обнаруживаются уже после 1000 км пробега.

Таким образом, владельцам дизельных автомобилей с системой AdBlue необходимо особенно тщательно подходить к выбору топлива и следить за состоянием системы, чтобы избежать непредвиденных расходов на её ремонт и обслуживание.

Что значит ошибка AdBlue

Ошибка системы AdBlue в автомобиле подразумевает наличие проблем в системе впрыска мочевинного раствора, необходимого для нейтрализации выхлопных газов в дизельных двигателях. При появлении сообщения «Please refill AdBlue» на приборной панели автомобиля, это означает, что уровень мочевины в специализированном баке уменьшился и требуется его пополнение. Для предупреждения водителя о низком уровне мочевины предусмотрены специальные индикаторы:

  • Индикатор низкого уровня мочевины загорается за 700-800 км до полного опустошения бака, давая водителю достаточно времени для дозаправки.
  • После доливки мочевины в бак, система должна автоматически сбросить предупреждающее сообщение и выключить индикатор низкого уровня.

Если мочевина не будет долита вовремя, автомобиль может ограничить дальность пробега примерно до 700 км или установить лимит на количество пусков двигателя. Это мера предосторожности, направленная на предотвращение эксплуатации автомобиля с неработающей системой впрыска мочевины.

В случае, если блок управления двигателя (ЭБУ) фиксирует неисправности в системе AdBlue, на приборной панели может загореться индикатор Check Engine вместе с предупреждением о сбое в системе впрыска мочевины. Это указывает на более серьезные проблемы, требующие немедленного обращения в сервис для диагностики и устранения неисправности.

Если блок управления двигателем (ЭБУ) обнаруживает какие-либо неполадки в системе впрыска мочевины AdBlue, на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine. Это сопровождается специфическим предупреждением о неисправности системы впрыска мочевины. Такой сигнал является признаком того, что система не работает должным образом и требуется немедленная диагностика и ремонт.

Неисправности AdBlue

Неисправности могут быть вызваны различными факторами, включая:

  • Засорение или поломку форсунки впрыска мочевины.
  • Неполадки в насосе, обеспечивающем давление мочевины.
  • Проблемы с датчиками уровня или температуры мочевины.
  • Выход из строя датчиков NOx, мониторящих содержание оксидов азота в выхлопных газах.
  • Замерзание мочевины при низких температурах без должного функционирования системы подогрева.
  • Обрывы или короткое замыкание в электрических цепях системы.

При появлении таких симптомов крайне важно обратиться в специализированный сервис для проведения комплексной диагностики и устранения обнаруженных неисправностей. Игнорирование предупреждений может привести к снижению эффективности работы двигателя, увеличению вредных выбросов и, в конечном итоге, к полной остановке автомобиля.

Примеры ошибок AdBlue

  • Service Urea system in 800km or vehicle will not start.
  • Check Urea system.
  • Проверьте систему снижения выбросов.
  • Грязный выхлоп. Двигатель не запустится через XXX км.
  • AdBlue Пуск невозможен через XXX км.
  • Пуск невозможен через XXX км.
  • Оставшееся число пусков: X.
  • Неиспр. защиты окр. среды: Запрет запуска двигателя через 1100 км;
  • Неиспр. сист. AdBlue Мощн. огран. чер. XXX км. — Неисправность системы AdBlue, мощность будет ограничена через XXX км.

Самые распространенные ошибки по системе впрыска AdBlue

  • P2200, P2201, P220B, P229E, P2209, P229F — неисправность датчиков оксидов азота (NOx);
  • P203F — низкий уровень жидкости в баке;
  • P204F — неисправность компонентов системы;
  • P2BA9 — превышение содержания NOx в выхлопных газах;
  • P20EE — низкая эффективность селективного катализатора;
  • P20E9 — слишком высокое давление жидкости;
  • P20E8 — слишком низкое давление жидкости;
  • P204B — недостоверный сигнал датчика давления жидкости;
  • P20F5 — слишком высокий расход восстановителя;
  • P13DF — система AdBlue имеет функциональное нарушение.

Это лишь часть из возможных ошибок, связанных с неисправностью системы впрыска мочевины AdBlue.

Долил мочевину, а ошибка не ушла / уровень не поднялся

Когда после доливки мочевины AdBlue сообщение о необходимости пополнения жидкости не исчезает с панели приборов или уровень остаточного пробега не обновляется, это может указывать на наличие неисправности в системе. Часто проблема связана с датчиком уровня мочевины, который не фиксирует изменение объема жидкости в баке, либо с насосом, отвечающим за подачу мочевины, элементами системы подогрева или другими компонентами системы AdBlue.

Можно ли ездить с ошибкой AdBlue?

Ездить с ошибкой системы AdBlue действительно возможно, но только в ограниченном режиме и в течение ограниченного времени. Как правило, после появления предупреждения о низком уровне мочевины в баке или другой неисправности системы, автомобиль может продолжать движение на расстояние примерно 700-800 км. После достижения этого лимита большинство автомобилей с системой AdBlue вводят ограничение на запуск двигателя, что может доходить до полной блокировки возможности запуска.

Отключение мочевины AdBlue SCR

Отключение системы впрыска мочевины AdBlue SCR, особенно в дизельных автомобилях Mercedes-Benz с двигателями BlueTEC, осуществляется через процесс перепрограммирования блока управления двигателем, известный также как чип-тюнинг. Это действие позволяет обойти необходимость в дальнейшем обслуживании и дозаправке системы AdBlue, устраняя один из аспектов регулярного технического обслуживания автомобиля.

Существуют программные решения для отключения системы AdBlue не только для Mercedes-Benz, но и для многих других марок автомобилей, включая Audi, BMW, Peugeot, Porsche Cayenne, Skoda, Seat, Volkswagen и Ford. Это позволяет владельцам разнообразных моделей дизельных автомобилей выбрать подобное решение, если они сталкиваются с проблемами, связанными с системой AdBlue, или желают избежать потенциальных затрат на её обслуживание в будущем.

Кроме того, в процессе перепрограммирования блока управления двигателем существует возможность не только отключить систему AdBlue, но и опционально увеличить мощность двигателя. Это может быть особенно привлекательным для тех владельцев, которые ищут способы оптимизации производительности своего автомобиля.

Нужно ли удалять катализатор SCR при отключении мочевины

При отключении системы впрыска мочевины AdBlue в большинстве случаев действительно не требуется физическое удаление катализатора SCR (Selective Catalytic Reduction). Это связано с тем, что катализатор SCR предназначен для нейтрализации оксидов азота (NOx) в выхлопных газах, и его удаление может привести к увеличению уровня вредных выбросов, что делает автомобиль несоответствующим экологическим стандартам и нормам выбросов.

Программное отключение системы AdBlue позволяет обойти работу системы впрыска мочевины без необходимости вмешательства в физическую структуру выхлопной системы. Это означает, что катализатор SCR остается на месте, но поскольку через него не происходит впрыска мочевины, он просто не участвует в процессе редукции NOx.